Ведьмак. По ту сторону времен: Правила –» Медицина

Медицина

Ранения

            На нашей игре ранения бывают 2 видов:

1.      Лёгкое ранение – все хиты восстанавливаются через 20 мин. после осмотра лекаря( как в поле так ив локации).Под осмотром предполагается перевязка и обработка раны на теле(а не поверх доспеха). Если осмотра проведено не было, то через 1 час после ранения, рана которую не осмотрел лекарь, может загноиться.

 

2.      Тяжелое ранение (0 хитов) - Игрок обязан прекратить бой и упасть.(присесть)
Он может отползти в безопасное место, если мешает боевке.
Игрок обязан лежать в течении 15ти минут (его могут оттащить товарищи в безопасное место)! .
Если в течение 15ти мин игроку не оказана  первая медицинская помощь – игрок, подняв руку, уходит в сторону и дожидается там конца боевого эпизода, не вмешиваясь более в игру!

 

3.      Первую медицинскую помощь может оказать лекарь,травник, ведьмак (освободить место ранения от доспеха, промыть рану, перевязать, напоить укрепляющим настоем), но вылечить окончательно он не может.

 

4.      Для полного выздоровления тяжелораненого необходимо доставить в локацию к лекарю в течение 40 минут. Лечение проводится в специально оборудованном месте(госпиталь).

5.      Увечья нанесенные во время пыток  или от ампутации загноившейся конечности остаются на «всю жизнь». То есть жизнь данного игрового персонажа до попадания в мертвятник. Способов восстановить отрезанную руку, ногу или палец – нет. Все увечья отыгрываются до смерти персонажа.

Лечение

1.      Лекарь проводит необходимое лечение, о чём делает пометку в журнале. Пациент забирает чип лечения (снадобья)  и передаёт его мастеру получая взамен новый браслет жизни (при тяж. ранениях).

2.      Если браслет жизни разорван случайно – игрок считается тяжело раненым вследствие несчастного случая.

3.      Лекари должны оборудовать в своей локации лабораторию и госпиталь. Так же обязаны иметь книгу с описанием лечения и рецептами снадобий.

4.      Количество лекарств на локацию ограничено: выдаются 1 раз в день  из расчёта 30 % от общего количества людей в локации.

5.      Результат лечения от отыгрыша.

6.      Для лекарей обязательно наличие антуража и лекарской книги.

 

Болезни

1.      Болезни могут быть как добровольными(выписанными в квэнте игрока) так и полученными по игре, вследствие действий игрока(локации).

2.      Рецепты лечения некоторых болезней будут высланы в личку заявившимся лекарям. Остальные узнаются на игре.

 

Яды на игре

1.      Яды на игре могут быть природные и искусственно сделанные.

2.      Добыть порцию яда можно:

А) сварив его из безопасных (по отдельности) ингредиентов.

Б)Слить сок из отравленных растений.

В)Добыть яд монстра.

3. Яд применяется только с питьём (чип яда клеится к дну емкости с жидкостью).

4. Отравленный игрок, теряет сознание и по истечении 15 минут (если не было применено противоядие) – умирает.

5. Противоядие готовится на основе яда.

 

Госпиталь

1.      Госпиталь строится в локации лекарем. Минимальные размеры 3х3м. Стены госпиталя обтягиваются тканью.

2.      Так же в госпитале необходимо наличие миски  и чаши с водой (помыть руки и напоить больного), перевязочного материала, хирургических инструментов. В госпитале должно быть место минимум для 2 лежачих больных.

3.      Обязана быть лаборатория, где приготавливаются лекарства.

Дата последнего изменения: 14.05.2012 в 00:47