Ведьмак. По ту сторону времен: Правила –» Ведьмаки

 

О ведьмаках
Ведьмак - наемный убийца монстров. Созданное в процессе колонизации людьми диких территорий, ведьмачье братство никогда не было особенно велико. Последняя обитель ведьмаков - Каэр Морхен - скрыта по максимуму от посторонних глаз. И попасть внутрь могут лишь ведьмаки и их друзья (которых совсем мало).
Этот процесс начинается, как правило, когда будущему ведьмаку нет еще и десяти лет, и насчитывает много ступеней, каждая из которых весьма опасна для жизни и здоровья неофита. Из каждого десятка кандидатов в ведьмаки выживает максимум один. Создание ведьмака включает в себя утомительные тренировки, изменяющие саму структуру мышц и костей, максимально приспосабливая ее для боевых нагрузок. Но главное - это воздействие на будущего ведьмака уникальными комплексами растительных экстрактов, вызывающее изменение состава крови, метаболизма и генетического кода. Благодаря этим изменениям, ведьмак становится слабовосприимчив к ядам, магии, температурным колебаниям и болезням. Ведьмаки имеют набор магических действий средней эффективности, которые они называют Знаками. Эти действия производятся при помощи набора жестов без словесного или материального компонентов. Кроме того, ведьмака учат распознавать повадки неразумных монстров, уничтожение которых является его профессией. Мутационные изменения приводят к тому, что большинство (90%) ведьмаков имеют экстраординарные особенности внешности, по которым их довольно легко опознать (вертикально вытянутые зрачки, пигментные нарушения в структуре кожи и волос, специфичное телосложение).
Из-за их изоляционизма и слухов о том, что ведьмаки для пополнения своих рядов похищают детей, отношение большей части общества к ним, как минимум, крайне настороженное. Ведьмачье сообщество нередко подвергаются нападкам и гонениям со стороны религиозных фанатиков.
Крайне любопытен также кодекс ведьмаков по отношению к уничтожаемым ими существам. Ведьмак никогда не нападает первым на разумное существо, вне зависимости от того, считается ли оно монстром или нет, за исключением Нежити. Все представители Нежити являются монстрами по умолчанию. Кроме того, ведьмак нейтрален по отношению к социальным конфликтам, и, за редкими исключениями, в них не вмешивается.
Ведьмаки для усиления своих способностей перед сражением как правило используют эликсиры. Все эликсиры для не-ведьмаков являются сильнодействующими ядами. Никаких других эффектов, кроме отравления, эликсиры на не-ведьмаков не производят!
Медальон - знак ведьмачьей школы. Одновременно является мощным конвертером магической энергии. Именно он поставляет ведьмаку энергию для Знаков, черпая ее из окружающего фона. Без медальона никакие ведьмачьи жесты магическими Знаками не являются!

 

Ренегатство
Ведьмаки редко убивают людей- слишком сильна ненависть людская, что бы подогревать ее лишними трупами. Если ведьмака замечают за убийствами людей, то остальные ведьмаки собираются в Каэр Морхене и призывают виновного на суд. Если убийство неимело под собой серьезных оснований виновный объявляется ренегатом и убивается. Были случаи когда ренегатам удавалось скрыться от остальных ведьмаков. В любом случае ренегат будучи убитым, теряет один уровень.


На начало игры Ведьмаки имеют 2 хита, частичный иммунитет к ядам и /или болезням, частичное владение знаками. Непременными атрибутами ведьмака являются: медальон с изображением головы хищника, несколько склянок для эликсиров, набор игровых ножей для разделки туши монстра( иначе из него нельзя добыть ингредиенты).

Для защиты ведьмаки могут носить кожаные куртки с заклёпками. (доспеха нет!)
В процессе игры ведьмак может подняться до 6 го уровня, на каждом уровне приобретая определенные способности.

По миру ведьмаки путешествуют по одному, иногда в паре. В парах обычно работают более опытный ведьмак и его ученик.

Боевка ведьмаков

При столкновении с людьми на ведьмаке 2 хита. Хиты за уровень действуют только в бою с монстрами. Количество хитов  и наличие знаков  на каждом уровне смотреть в таблице.

Уровень ведьмака

Количество хитов

Доступные знаки

Ведьмак 1

2

Аард

Ведьмак 2

3

Игний

Ведьмак 3

4

Аксий

Ведьмак 4

5

Ирген

Ведьмак 5

6

Квен

Ведьмак 6

7

Гелиотроп

 

Для ведьмаков характерна приверженность к классическому ведьмачьему оружию - длинному мечу, который ведьмаки считают наиболее универсальным оружием. Многие ведьмаки имеют также неплохие навыки рукопашного боя. Поскольку меч выдается ведьмаку при инициации и тщательно подгоняется под его физические данные, ведьмак должен иметь веские основания для смены оружия.
 Ведьмачие мечи снимают  1 хит.

Уровень ведьмака можно поднять с помощью квэстов и убийств монстров. Когда выдать уровень решает мастер.

Знаки ведьмаков

В боевом эпизоде используются не больше 3 знаков.

1.      Аард- отталкивает на 10 метров.

2.      Игний – Воспламеняет на расстоянии до 3 метров, сносит 1 хит.

3.      Аксий-  успокаивает противника в непосредственном контакте рук. Замирание на 5 сек.

4.      Ирген- открывает замки в не посредственном контакте рук.

5.      Квен- +1 хит . На бой

6.       Гелиотроп - Магический знак, обороняющий от физических травм. Первое попадание не в зачёт. - 6 лвл.

В процессе прокачки ведьмаков можно усилить знак или получить определенный навык ведьмака:  резист к ядам, поиск ловушек, чувствительность к магии (определять источник магии по вибрации талисмана).

 Все знаки действуют по системе манипуляции рук и произношения знака.

 

Алхимия ведьмаков

Добыча ингредиентов
Если, на начало игры, у игрока есть набор инструментов для разделки туши монстров, то этот ведьмак получает способность добывать из поверженных врагов необходимые для эликсиров ингредиенты. Если инструментов нет, то данную способность ведьмак может выбрать при получении следующего уровня.
Ведьмак может заплатить другому ведьмаку за потрошение туши монстра, для этого вы берете бирочку с именем монстра ( ее вам отдает сам монстр после проигрыша) и идете к ведьмаку, который может добывать ингредиенты. Бирку, то есть тушу монстра, вы несете в мертвятник или к главе Каэр Морхена ( это мастер по ведьмакам), где меняете ее на ингредиенты.

Алхимия

Итак для варки зелий необходим котелок, тренога и набор склянок и емкостей. Если этого не будет, то вы можете взять навык алхимии при получении уровня ( правда зелья придется варить в Каэр Морхене). На первом уровне алхимии вы можете варить зелья(используются в поединках с монстрами), на втором- масла ( мажутся на клинок для придания ему дополнительных свойств)
Основами для зелий служит алкоголь ( разумеется игровой), все остальное можно добыть охотой или получить по игре выполняя задания. Для изготовления зелий вам также понадобятся рецепты ( часть из них будет выдана на начало игры).

Элексиры

Черная кровь
Действие: Ведьмачья кровь с этим эликсиром смертельна для чудовищ.

Рецепт: три меры купороса, одну меру ребиса и одну меру эфира.

Токсичность: высокая.

 

Белая Чайка:

Действие: Белая чайка - магический напиток, только с помощью его можно приготовить элексиры высокой токсичности.
Приготовление: две меры купороса и одна мера ребиса.

 

Кошка:
Действие: Этот эликсир позволяет видеть в кромешной темноте.
Приготовление: одну меру ребиса и две меры квебрита.

Токсичность: Низкая.

 

Золотая иволга
Действие: Золотая иволга дает телу ведьмака иммунитет к обычным ядам и нейтрализует имеющую отраву в кровеносной системе.
Приготовление:: две меры эфира и две меры купороса.

Токсичность: средняя.

 

Ласточка
Действие: Востонавливает все хиты.
Приготовление: одну меру купороса, одну меру эфира и две меры ребиса, одна Белая Чайка

Токсичность: высокая

 

Белый мед
Действие: Устраняет Токсичность и снимает эффекты всех принятых эликсиров.
Приготовление: одну меру купороса, одну меру квебрита, одну меру ребиса и две меры эфира.

Токсичность: НЕТ

Зелье Петри
Действие: Зелье Петри усиливает Действие всех ведьмачьих Знаков, делая их использование более эффективным.
Приготовление: одну меру квебрита, одну меру гидрагена, одну меру киновари и две меры ребиса. +2 Белая Чайка

Токсичность: Очень высокая

 

Вьюнок
Действие: Эликсир дает сопротивляемость ядам.
Приготовление: одну меру эфира, одну меру квебрита и одну меру киновари.

Токсичность: средняя

 

Филин
Действие: Этот эликсир заметно повышает восстановление Энергии. +1 знак в бою

Приготовление: одну меру купороса и две меры эфира.

Токсичность: Средняя

 

Гром
Действие: Эликсир значительно увеличивает наносимое противнику повреждение, но при этом снижает параметры защиты самого ведьмака. (+1 урон – 1 хит)
Приготовление одну меру купороса, одну меру гидрагена, одну меру ребиса и две меры киновари, одна Белая Чайка.

Токсичность: высокая

 

Росомаха
Действие: Этот эликсир увеличивает наносимые повреждения, (+1 урон на серебряный меч)

Приготовление: одну меру квебрита, одну меру гидрагена, одну меру киновари и две меры эфира. два Белая Чайка.

Токсичность: Очень высокая

 

Что есть токсичность в игре: 1 лвл – 1пункт низкой токсичности. Считать легко:

2 низкая – 1 средняя

3 низкая – 1 высокая

4 низкая – 1 очень высокая

Токсичность обнуляется в начале каждого цикла.

Прием эликсира отыгрывается разрыванием сертификата эликсира, после чего он начинает действовать. Срок действия эликсиров – один боевой эпизод.

 

Масла
Изучая слабости различных видов чудовищ, ведьмаки смогли разработать смертельные покрытия для клинков. Эти смазки, известные также как масла, используют простую магию и приспособлены под физиологию целевых тварей. Например, зная, что ему предстоит бой с гулем, ведьмак готовит масло от падальщиков и натирает им свое оружие. Это масло будет также работать и против других падальщиков, таких как гравейры. Сведения о слабостях чудовищ, включая их уязвимость для оружейных масел, содержатся в книгах, написанных с учетом опыта многих поколений ведьмаков.
Отыгрыш использования масла, аналогичен использованию эликсира. Срок действия масла- один боевой эпизод. Можно нанести на клинок только одну порцию масла за раз, бонусы нескольких доз не суммируются.

Масло от инсектоидов
Огромных виев, кикимор и других насекомоподобных можно победить только с помощью особого яда, созданного ведьмаками (+1 на меч). Это масло также помогает ведьмакам очищать свои замки от паразитов J.

Масло от призраков
Между миром живых и миром мертвых проходит таинственная завеса, которую неспокойным духам легче пересечь, чем живым людям. Чтобы ранить создание из загробного мира, необходимо нанести это масло на меч. Только в этом случае клинок пробьет завесу, разделяющую наши миры, и ударит по призраку.

Масло от орнитозавров
Это масло еще иногда называют Василисочья погибель. Это яд, смертельный для всех видов рептилий, и даже василиски, ядовитые сами по себе и потому устойчивые к ядам, не могут противостоять клинку, смазанному этим маслом(+1 на меч).

Масло от вампиров
Кто захочет убить вампира и отправить его в небытие на веки вечные, и коли не найдется у такого человека слезы девственницы или освященного чеснока, пусть изготовит Масло Святого Григория, которое ведьмаки называют маслом против вампиров. Против этого масла не устоит ни фледер, ни Брукса (+1 на меч).

Масло от падальщиков
Падальщики привыкли к ядовитым газам. Однако если ранить обработанным маслом клинком гуля или гравейра, монстры быстро погибают (+1 на меч).

Кринфридское масло
Формула этого масла пришла из города Кринфрид, где оно приобрело популярность среди всякого рода сомнительных типов. (после попадания оружием, с нанесённым на него маслом, чудовище наносит физический ущерб на 1хит меньше).

 

За помощь с данным разделом МГ благодарит Евгения Доценко ( Deymos)

 

Дата последнего изменения: 14.05.2012 в 00:48