Ведьмак. По ту сторону времен: Правила –» Боевка

В боевке могут участвовать игроки

1.Достигшие 16-летия
2.Знающие и готовые соблюдать правила игры
3.Имеющие игровой паспорт
4.Имеющие браслет игрока
5.Стрелки имеющие «браслет лучника» полученный на экзамене

Игровое время
1. С 9:00 до 20:00– Дневное боевое время.
2. С 21:00 до 24:00 – Вечернее боевое время.
3. С 00:00 до 9:00 – Ночное абсолютно небоевое время.

 
Оружие

 

Название Материал Общая длинна Толщина кромки Вес Диаметр скругления острия Пробиваемость доспехов Допуск на ночную Хиты
Одноручное клинковое Дерево, стеклотексталит 51 см - 120 см 6 мм - 15 мм 0.5 кг - 1.4 кг 2 см - 4 см Пробивает Не допущено 1
Топоры одноручные Резина, пенорезина, войлок 60 см - 100 см 10 мм - 30 мм 0.8 кг - 1.3 кг   Пробивает Не допущено 1
Двуручное клинковое Дерево, стеклотексталит 121 см - 165 см 8 мм - 15 мм 1 кг - 1.8 кг 3 см - 5 см Пробивает Не допущено 1
Двуручное древковое Резина, пенорезина, войлок 150 см - 200 см 10 мм - 30 мм 1.2 кг - 3 кг 2 см - 4 см Пробивает Не допущено 1
Колющее древковое Резина, пенорезина, войлок 180 см - 250 см 15 мм - 30 мм 0.5 кг - 2 кг 6 см - 10 см Пробивает Не допущено 1
Лук      

Натяжение

10 кг - 16 кг

    Не допущено  
Арбалет      

Натяжение

10кг - 16 кг

    Не допущено  
Стрелы Резина, пенорезина, войлок       2 см - 4 см Пробивает Не допущено Сводит в 0 хитов при попадании в торс
Болты Резина, пенорезина, войлок       2 см - 4 см Пробивает Не допущено

Сводит в 0 хитов при попадании в торс

Кинжал Дерево, стеклотексталит 36 см - 50 см 6 мм - 15 мм 0.3 кг - 1 кг 2 см - 4 см Пробивает Допущено 1
Кулуарка Резина, дерево, стеклотексталит 20 см - 35 см 6 мм - 15 мм 0.1 кг - 0.3 кг 2 см - 3 см Не пробивает Допущено 1

 

1.     Оружие должно быть эстетичным и не содержать травмоопасных элементов (таких как зазубрины, опасные углы, заостренные концы и т.п.)
2. Оружие проходит допуск перед игрой и может быть не допущено без объяснения причин. Допущенное оружие помечается специальным маркером.
3. Запрещённое оружие:
     1) Дробящего действия (булавы, кистени и молоты)
     2) Двуручные и двусторонние топоры
     3) Огнестрельное
     4) Спортивные луки
     5) Дюралевое, стальное и т.д.
     6)Фальшионы
4. Засчитываются только чёткие акцентированные удары, нанесенные с замахом и фиксацией.

Щиты


Могут быть выполненными из любого материала. Должны иметь кромку толщиной не менее 8 мм.

 
На игре запрещено
1.Колющие удары (любым оружием кроме копий).
2.Удары не боевой частью оружия (в том числе щитом).
3.Любые удары в пах, горло, кисти.
4.Удары кулаками, локтями, ногами, коленями, головой.
5.Захват руками оружия за боевую часть.
6.Любые болевые или удушающие приёмы, броски.
7.Использование оружия без метки допуска.
8. Спорить с мастером

Доспехи
Лёгкий доспех: минимальный комплект: стёга + "закрытый" шлем. 1хит
Средний доспех: кольчуга, тонкая кожа, доспех с металлическими/чепрачными пластинами не внахлёст (на стёгу) даёт 2 хита.
Тяжёлый доспех: ПОЛНЫЙ (с обязательной защитой рук и ног) пластинчатый с пластинами внахлёст или изготовленный из цельных частей (латы), то же, изготовленное из толстой вываренной чепрачной кожи даёт 3 хитов. При допуске будет оцениваться как надёжность доспеха так и его внешний вид (эстетика).
Любой доспех без шлема считается легким.

2.      Хиты

Ведьмаки 2 хита
Монстры  3хита. Доспех не носят.
Все остальные 1 хит.

Хитовая зона

1.Для клинкового ,топоров и древкового  - полная. Кроме головы, шеи, кистей, ступней, паха.
2.Для стрелкового – торс от ключиц до бедер
Игрок, хиты которого равны 0, обязан прекратить бой и упасть.(присесть)
Он может отползти в безопасное место, если мешает боевке.
Игрок обязан лежать в течении 15ти минут (его могут оттащить товарищи в безопасное место)! .
Если в течение 15ти мин игроку не оказана медицинская помощь – игрок, подняв руку, уходит в сторону и дожидается там конца боевого эпизода, не вмешиваясь более в игру!
Далее, после окончания боевого эпизода, если одна из сторон разбита, победители имеют право:
1.«Обыскать трупы» - «мертвые» обязаны отдать все игровые ценности по первому требованию.
Далее «мертвый» идет в мертвяк. Срок пребывания в мертвяке считается от времени прибытия в мертвяк -15 минут.
Добивание


В полевом сражении (не во время штурма) противника, выведенного в 0 хитов и лежащего на земле можно «добить». Для этого достаточно ЛЕГКО стукнуть его по защищенной части тела и сказать «добиваю». Каждый игрок сам отслеживает и квалифицирует поражающие действия, направленные против него. Кроме него это право имеет только мастер, отслеживающий бой. Спорящий во время боя игрок (затеявший или поддерживающий спор – безразлично) получает замечание мастера, а при повторном нарушении - считается «мертвым» и должен следовать в мертвяк.
Мастера при отслеживании боевки на свое усмотрение могут применить к игрокам, нарушившим правила, следующие меры:
1.сделать устное замечание
2.признать мертвым
3.увеличить срок пребывания в мертвятнике
4.запретить пользоваться определенными видами оружия
5.удалить с полигона

Вечернее боевое время

Запрещено ношение доспеха.

Диверсии

1.    Открытиие ворот – в любое вечерние или дневное время, но не во время боя, диверсант может перелезть через выносную стену, башню либо ворота любым удобным ему способом, и открыть ворота. Перелазить через стены таким же образом во время боя запрещено.
2.    Поджог – если в дневное либо вечернее время ко внешней стороны башни либо ворот был на 30 мин приклеен красный стикер то до конца данного экономического цикла башня сгорела, а ворота все время открыты. По истечении данного экономического цикла ворота/башни могут быть восстановлены. Если восстановление не было оплачено – башни и ворота остаются «сожженными».
Все диверсии проводятся только в присутствии мастера!
 
Грабёж и мародёрство


 Абсолютно любой персонаж, имеющий браслет участника имеет право грабить и быть ограбленным. Игровые ценности, которые подлежат(могут быть) похищены или сняты с мертвого :
1.Игровые деньги.
2.Письма, торговые договора, грамоты и т.д.
Обысков на игре нет, по этому, если вас убили/поймали, то достаточно обращения "отдавай ценности", чтобы пленный или "труп" отдали ВСЕ игровые ценности, которые находятся при нем.
Не отчуждаемым имуществом являются доспехи, оружие, не игровые деньги, алкоголь, элементы костюма.
 
Оглушение

1.Что оглушить противника надо вне боевой ситуации сзади несильно ударить игрока по плечу рукоятью оружия и сказать: «Оглушен!»
2.Нельзя оглушить человека в шлеме
3.Оглушение действует 5 минут
4.Оглушенный не может сам передвигаться

Пленение


Пленить можно любого персонажа, обездвижив его на срок в 1 мин (достаточно громко просчитать до 60). Доспех в данном случае не имеет значения. Транспортировка пленного - любым способом, не угрожающим его пожизненному здоровью.
Связывать можно только конечности, способом, который оговаривается с игроком:
1."по жизни" - так чтобы между верёвками и телом можно было всунуть 3 хотя бы пальца. Веревки - невозможно перерезать игровым оружием. Невозможно освободится, если веревки не разорваны или не развязаны;
2."условно" - в таком случае достаточно просто  навязать жертве веревку на конечность или легко удерживать оную, вырываться нельзя.
Время нахождения в плену - до конца экономического цикла. По окончанию экономического цикла жертва либо мертва и идет в мертвяк, либо свободна. По умолчанию, если похитители не озаботились убить жертву - она свободна, по окончанию экономического цикла.

Пытки и увечья на игре

Пытки проводятся в присутствии мастера!!!
Все должно быть в рамках УК и без реального физического насилия. Игрок сам решает когда он сломался. Результат зависит от «мастерства» палача.
Отыгрыш пыток - на усмотрение игроков. Если отыгрываются физические пытки - жертва обязательно умирает через 15 минут без лечения.

Если жертва хочет избежать пытки, то сразу может признать себя «сломленой» или еще до пытки отказаться и сразу подчинится. В таком случае пытать - нельзя вообще.
Если жертва "сломлена", то она выполняет любые действия (игровые, адекватные), которые требует от нее палач (подписывает письма, выдает тайники), а также отвечает на любые вопросы честно и без уверток.
Увечья нанесенные во время пыток остаются на «всю жизнь». То есть жизнь данного игрового персонажа до попадания в мертвятник. Способов восстановить отрезанную руку, ногу или палец – нет. Все увечья отыгрываются до смерти персонажа.

Укрепления, штурмы, осады.


Укрепления

Крепости строятся самими игроками.

На игре будет три вида укреплений локации – Крепость, Замок, Моностырь и Частокол.
Крепости – Каэр Морхен, Визима
Замки – Элландер, Орден Пылающей Розы
Частокол –  Болото
Монастырь – Храм Мелитэлэ
Для Крепостей, Замков и Монастыря,  "виртуальные" стены, примыкающие к "игровым", должны быть обтянуты материалом. Над всеми  Укреплениями должен развиваться флаг владельца на данный момент.
Требования к укреплениям:

 

Название укрепления
Длинна выносных стен
Высота стен
Парапет
Ширина ворот
Наличие рва
Крепость
9 метров до 2.5 метров есть 2 метра

Ширина 1.5 метров
 Глубина 0.5 метров

Монастырь
7 метров до 2.5 метров есть 2 метра Ширина 1.5 метров
 Глубина 0.5 метров
Замок
7 метров до 2 метров есть 1.5 (2) метра Ширина 1.5 метров
 Глубина 0.5 метров
Частокол
5 метров до 1.5 метров нет 1.5 (2) метра нет

 



1.Перед крепостью должна быть расчищена полоса не менее 5м шириной.
2.Коридора после ворот быть не может.
3.Ширина ворот входит в длину укрепления. Боевой коридор отсутствует.

Штурмы.

Штурм – боевое взаимодействие. Атака укрепления.
Штурм считается успешным, если пленены или убиты все находящиеся на игровой территории укрепления. Все кто находится вне игровой территории, и отказываются выйти НЕМЕДЛЕННО – убиты автоматически.

С помощью чего можно штурмовать:
1.  При помощи "тарана".
2.  При помощи лестниц.
3.  При помощи "осадных орудий". При определенном количестве попаданий стена проламывается (открываются одна из «виртуальных стен), и "атакующие" имеют право пробиваться через "пролом".

Каждое  укрепление должно иметь в непосредственной близости место, в котором собираются "погибшие" в бою  бойцы обеих армий. При этом им запрещено принимать активное участие в штурме или обороне (давать указания, помогать, вмешиваться и т.д.) После падения крепости побежденный под контролем мастера мастер выдает все игровые ценности (артефакты, манускрипты, деньги, ресурсы) победителю.
Захваченное укрепление поступает в распоряжение победителя. Он может занять его, разместив гарнизон и подняв свое знамя над воротами. Может "разрушить".
Осадные орудия.
      1.  "Осадная лестница"
      2.  "Таран" – должен представлять из себя: "основу" не менее 2м в длину и 15см в диаметре, со стесанным, но скругленным наконечником, и иметь не менее четырех деревянных или веревочных ухватов. Используется не менее чем четырьмя человеками.
      3.  "Катапульта", "требюшет" – антуражно выполненный аналог катапульты или требюшета. Метает снаряды (мешки, набитые нетвердыми материалами). Делает "пролом". При попадании в человека делает его "тяжелораненым" (0 хитов). Допускается индивидуально мастером по боевке.
      4.  "Баллиста" – антуражно выполненный аналог баллисты. Делает "пролом". При попадании в человека – "тяжелораненый" (0 хитов). Допускается индивидуально мастером по боевке.
Все "осадные орудия" должны иметь сертификат.
При обороне  можно использовать "камни" (мешки, набитые нетвердыми материалами). Бросаются только двумя руками вертикально вниз. При попадании в любую часть тела (включая голову), любого "юнита" переводят его в состояние "тяжелораненого" (0 хитов). Щит от  "камней" зашищает.
При попадании  одного "осадного орудия" в другое, "пораженное" орудие выходит из строя.
Пролом в стене открывается после определённого числа попаданий осадной техники в обозначенные участки стены. Количество попаданий определяет мастер.

Осада


Нападающая сторона  может объявить "осаду". Осаждающие платят за осаду один раз (при объявлении), осаждённые – каждые полчаса ("питание"). Если "еды" не хватает – каждые следующие полчаса "вымирает" четверть изначального личного состава.
В случае ведения боевых действий под крепости без объявления осады, защитники могут получить подкрепление и ресурсы, сделать вылазку или вообще уйти через "калитку". Во всех остальных случаях "калитка" не работает.


Мастерская группа выражает благодарность за помощь в написании правил Андрею “Минигану “ Скулину.

 

 

 

 

Дата последнего изменения: 14.05.2012 в 00:42